Буквально ни один удачный бизнес не обходится без продвижения в онлайне. Применяя сеть, возможно расширить базу покупателей, информировать о всевозможных событиях, промоакциях и новинках, в итоге приводящих к наращиванию выгоды. Дабы обнаружить ещё 1 «нишу» для продаж, нужен действенный вебсайт. Попытаемся разобраться, сколько стоит разработка высококачественного продукта.

 

Как складывается цена?

 

Привнести четкость в данную тему дали согласие работники рекламного агентства "OglasMedia": «Окончательную сумму, которую вы заплатите за создание личного вебсайта, нелзья рассчитать сразу, – прокомментировал профессионал фирмы. – Ее определяют впоследствии детализированного анализа бизнеса, обозначения определенных задач, возлагаемых на интернет-ресурсе». 

Конкретное воздействие на цены имеют:

 

1. Вид вебсайта. Он выбирается в зависимости от сферы работы и необходимостей покупателя. Случается:

 

Промо-сайт. Другое заглавие – Landing Page. Его ключевая задачка – предположить какую либо услугу или же бренд, получив прямой резонанс от покупателей. В случае если он исполнен верно,  и, в соответствии с этим, выгода вырастают. В ведущих компаниях Landing Page используют в качестве дополняющего к уже существующему корпоративному веб-сайту. Его цена – от 5000 рублей

Визитка. Это ресурс, на котором располагается главная информация о фирме, анонсы, контакты и др. Имеет некоторое количество страничек (в среднем – 5) и стоит от 25000 рублей; 

Корпоративный вебсайт. Это оригинальный «филиал» вашей фирмы в онлайне. С его поддержкой складывается наряд, привлекаются партнеры и расширяется клиентская основа. Стоимость на него превышает 50000 рублей; 

Интернет-магазин. Нужен для полновесных продаж в сети, которые имеют все шансы дополнять оффлайновую работу или же реализоваться лишь только в интернете. Относится к масштабным планам, в следствие этого стоит от 100000 рублей;

 

2. Дизайн. В данном пункте имеет смысл:

 

Внедрение шаблона или же создание оригинального дизайна; 

Необходима ли разработка логотипа (клиент имеет возможность заказать свежий или применить уже имеющийся);

Требования в адаптивном дизайне, мобильной версии сайта;

 

3. Контент:

 

Кто дает графику и текст (либо клиент, или их делают художники и копирайтеры); 

На чьей стороне заполнение вебсайта и перенесение контента; 

Общий размер дел по наполнению;

 

4. Особенности верстки:

 

Сколько составляющих на страничке учтено, трудная ли анимация; 

Кроссбраузерность и адаптивность;

 

5. CMS. Тут ориентируется надобность системы, ее образ (есть коммерческие и благотворительные версии), артельный перечень возможностей вебсайта.

 

Только впоследствии досконального обсуждения всех вышеуказанных факторов возможно именовать стоимость создания вебсайта.

 

Фрилансеры или же агентства?

 

Решить делему разработки ресурса в сети покупатели имеют все шансы 2-мя методами: обратившись в специализированную фирму или к фрилансеру. Рассмотрим главные плюсы и минусы обоих вариантов, которые описаны ниже.

 

Агентства (плюсы):

 

1. Фиксированная цена (не имеет возможность поменяться в процессе выполнения задания);

 

2. Подписание официального контракта о сотрудничестве;

 

3. Над планом трудится команда специалистов;

 

4. Предоставление собственного менеджера, который «ведет» клиента;

 

5. Жесткое соблюдение сроков;

 

6. Гарантированное качество работы.

 

Агентства (минусы):

 

1. Сравнительно высокая стоимость предложений, в случае если ассоциировать с фрилансерами.

 

Фриланс (плюсы):

 

1. Цена имеет ниже на 30-50%, чем у фирм;

 

2. Есть прямая связь с фрилансером, который занимается вебсайтом.

 

Автономные исполнители (минусы):

 

1. Нет гарантии выполнения работы и соблюдения технического задания;

 

2. Сомнения в компетентности исполнителя (при условии первого сотрудничества);

 

3. Риск попасть на нерадивого фрилансера, который не выполнит поручение в полном размере и не выйдет на связь (ведь в большинстве случаев личностные встречи не практикуются).

 

Заключение о том, с кем сотрудничать, нужно брать на себя, оперируя собственным навыком, предпочтениями и выделенным бютжетом. По предлогу стоимости знатоки "OglasMedia" констатируют:

 

«Предварительная цена складывается исходя из стартового брифа, который заполняет заказчик. Бесповоротная – впоследствии составления и согласования финишного ТЗ, где указан перечень важных дел. По сущности, на цена более всего воздействует то, какой дизайн нужен, верстка, CMS (мы в ведущем трудимся с WordPress, OpenCart, 1C Bitrix) и какой обязан быть перечень возможностей сайта».