Буквально ни один удачный бизнес не обходится без продвижения в онлайне. Применяя сеть, возможно расширить базу покупателей, информировать о всевозможных событиях, промоакциях и новинках, в итоге приводящих к наращиванию выгоды. Дабы обнаружить ещё 1 «нишу» для продаж, нужен действенный вебсайт. Попытаемся разобраться, сколько стоит разработка высококачественного продукта.
Как складывается цена?
Привнести четкость в данную тему дали согласие работники рекламного агентства "OglasMedia": «Окончательную сумму, которую вы заплатите за создание личного вебсайта, нелзья рассчитать сразу, – прокомментировал профессионал фирмы. – Ее определяют впоследствии детализированного анализа бизнеса, обозначения определенных задач, возлагаемых на интернет-ресурсе».
Конкретное воздействие на цены имеют:
1. Вид вебсайта. Он выбирается в зависимости от сферы работы и необходимостей покупателя. Случается:
Промо-сайт. Другое заглавие – Landing Page. Его ключевая задачка – предположить какую либо услугу или же бренд, получив прямой резонанс от покупателей. В случае если он исполнен верно, и, в соответствии с этим, выгода вырастают. В ведущих компаниях Landing Page используют в качестве дополняющего к уже существующему корпоративному веб-сайту. Его цена – от 5000 рублей
Визитка. Это ресурс, на котором располагается главная информация о фирме, анонсы, контакты и др. Имеет некоторое количество страничек (в среднем – 5) и стоит от 25000 рублей;
Корпоративный вебсайт. Это оригинальный «филиал» вашей фирмы в онлайне. С его поддержкой складывается наряд, привлекаются партнеры и расширяется клиентская основа. Стоимость на него превышает 50000 рублей;
Интернет-магазин. Нужен для полновесных продаж в сети, которые имеют все шансы дополнять оффлайновую работу или же реализоваться лишь только в интернете. Относится к масштабным планам, в следствие этого стоит от 100000 рублей;
2. Дизайн. В данном пункте имеет смысл:
Внедрение шаблона или же создание оригинального дизайна;
Необходима ли разработка логотипа (клиент имеет возможность заказать свежий или применить уже имеющийся);
Требования в адаптивном дизайне, мобильной версии сайта;
3. Контент:
Кто дает графику и текст (либо клиент, или их делают художники и копирайтеры);
На чьей стороне заполнение вебсайта и перенесение контента;
Общий размер дел по наполнению;
4. Особенности верстки:
Сколько составляющих на страничке учтено, трудная ли анимация;
Кроссбраузерность и адаптивность;
5. CMS. Тут ориентируется надобность системы, ее образ (есть коммерческие и благотворительные версии), артельный перечень возможностей вебсайта.
Только впоследствии досконального обсуждения всех вышеуказанных факторов возможно именовать стоимость создания вебсайта.
Фрилансеры или же агентства?
Решить делему разработки ресурса в сети покупатели имеют все шансы 2-мя методами: обратившись в специализированную фирму или к фрилансеру. Рассмотрим главные плюсы и минусы обоих вариантов, которые описаны ниже.
Агентства (плюсы):
1. Фиксированная цена (не имеет возможность поменяться в процессе выполнения задания);
2. Подписание официального контракта о сотрудничестве;
3. Над планом трудится команда специалистов;
4. Предоставление собственного менеджера, который «ведет» клиента;
5. Жесткое соблюдение сроков;
6. Гарантированное качество работы.
Агентства (минусы):
1. Сравнительно высокая стоимость предложений, в случае если ассоциировать с фрилансерами.
Фриланс (плюсы):
1. Цена имеет ниже на 30-50%, чем у фирм;
2. Есть прямая связь с фрилансером, который занимается вебсайтом.
Автономные исполнители (минусы):
1. Нет гарантии выполнения работы и соблюдения технического задания;
2. Сомнения в компетентности исполнителя (при условии первого сотрудничества);
3. Риск попасть на нерадивого фрилансера, который не выполнит поручение в полном размере и не выйдет на связь (ведь в большинстве случаев личностные встречи не практикуются).
Заключение о том, с кем сотрудничать, нужно брать на себя, оперируя собственным навыком, предпочтениями и выделенным бютжетом. По предлогу стоимости знатоки "OglasMedia" констатируют:
«Предварительная цена складывается исходя из стартового брифа, который заполняет заказчик. Бесповоротная – впоследствии составления и согласования финишного ТЗ, где указан перечень важных дел. По сущности, на цена более всего воздействует то, какой дизайн нужен, верстка, CMS (мы в ведущем трудимся с WordPress, OpenCart, 1C Bitrix) и какой обязан быть перечень возможностей сайта».